Дети индиго – все дети от рождения являются ими. Это дар природы и его развитие зависит от воли и желания родителей.
Дети индиго – термин, впервые введённый экстрасенсом Нэнси Энн Тэпп, для обозначения детей, которые по её видению, обладают аурой цвета индиго. Подразумевалось, что эти дети уже рождаются со сверхспособностями. Так ли это не берусь судить. Но я уверен, что в любом ребенке можно развить духовные способности, которые помогут ему в дальнейшей жизни.
Именно это и должны сделать родители для своих детей. В этом материале вы узнаете какие первые шаги нужно делать в этом направлении.
Дети индиго и их воображение
У каждого ребенка сильно развито зрительное воображение. Это то, что дала ему природа при рождении. Кому-то может показаться, что воображение не представляет собой никакой ценности. Но я хочу вам сказать, что это мощная сила, которая двигает нашу цивилизацию вперед. И эта же сила может ускорить духовное развитие каждого человека.
Как правило, люди с развитым воображением (те, кто научились им управлять) достигают успеха в любой области материального мира. Для них нет преград в получении того, что они хотят от жизни. Чтобы вам было понятно, о чем речь, посмотрите документальный фильм «Секрет».
Для таких людей осуществить внетелесный опыт не представляет сложности. Когда ко мне приходит учиться человек, у которого развито зрительное воображение, то он легко реализует выход из тела.
Воображение — это сильная жизненная энергия, которая может полностью изменить жизнь человека. Если взять древнейший трактат «Вигьяна Бхайрава Тантра» (которому больше пяти тысяч лет), то в нем можно найти 112 техник, половина из которых связана с воображением. Эти техники позволяют как выйти из своего тела, так и достичь высшего состояния духовного развития – Просветления.
Дети индиго – все в руках родителей
Наши дети — это дети индиго. Это будет зависеть не только от нас, но и от их стремлений в нашем мире.
Часто родители хотят дать как можно больше своему ребенку, перегружая и без того юное тело и ум малыша. Детей отдают в различные спортивные секции и кружки. Тратят время и деньги на изучение ими иностранных языков. Велико стремление некоторых родителей сделать из своих детей вундеркиндов.
Но чего не делает почти каждый родитель, это не занимается духовным миром ребенка (его духовным развитием). А ведь это самое главное, что потом поможет ему в дальнейшем в жизни.
Под духовным развитием я имею в виду прежде всего самопознание своего внутреннего существа. Нужно дать это ребенку в юном возрасте, чтобы потом он не потерял то, что дала ему природа при рождении.
Дети индиго – предупреждение для родителей
Хочу сразу сделать предупреждение для родителей. Так как некоторые и без того стремятся сделать из своих детей вундеркиндов, то и здесь увидев, что у ребенка есть духовные способности, начнут спешить.
Ни в коем случае не надо этого делать. Для ребенка это должно быть прежде всего увлекательной игрой, от которой он должен получать радость и удовольствие. Постепенно с возрастом его духовные способности сами будут развиваться. Нужно всего лишь чтобы он регулярно играл с техниками и упражнениями, которые вы ему даете. Самое лучшее время для этого — непосредственно перед сном. Это не станет требовать дополнительного времени и будет способствовать хорошему сну ребенка.
Я еще раз хочу подчеркнуть, если вы увидите, что ваш ребенок имеет духовные способности, не стремитесь их активно развивать. Личность и ум ребенка только формируются и для него может быть стрессом то, что с ним станет происходить. Это в первую очередь относится к практике «Воспоминания прошлых жизней», ее нужно реализовывать уже в зрелом возрасте.
Из моего опыта обучения сына духовным практикам
Я большую часть жизни занимаюсь внетелесной практикой и конечно в мои планы входит научить этому своих детей. Однако я далек от мысли, что они должны посвятить ей всю свою жизнь.
У каждого из нас есть своя карма, то что мы хотим получить от жизни. И это в полной мере относится и к нашим детям. Не нам решать кем они захотят стать. Но мы можем им помочь в выборе своего пути. И если ребёнок, повзрослев, научится внетелесному опыту, то это сильно повлияет на его жизнь и изменит ее качество в лучшую сторону.
Когда в нашей семье появился второй ребенок, я взял воспитание сына в свои руки. Так как на нашу маму легла забота о только что родившимся малыше.
На момент написания этого материала сыну было около шести лет. В таком возрасте не каждый ребенок может самостоятельно заснуть без присутствия рядом кого-то из родителей. Также и с нашим сыном.
Обычно перед сном он просит, чтобы я рассказал ему сказку или что-то интересное. Несколько раз я пытался научить его медитации, но без результата. В нем слишком много энергии, лежать на спине с закрытыми глазами как папа и ничего не делать он не может.
Однажды случай изменил все.
В тот вечер я опять что-то рассказывал сыну и ждал, когда он заснет. Вдруг он произнес:
– Папа, а чего ты моргаешь?
– В смысле? – не понял я.
– Я на тебя смотрю, и ты то появляешься, то исчезаешь, – стал объяснять мне сын.
Тут меня осенило, я стал понимать, что с ним происходит.
– А ну-ка закрой глаза, – сказал я, – что ты видишь?
– Свет перед глазами моргает, – испуганно сказал он.
Да это же строб эффект! – удивился я. Обычно такое бывает при медитации и говорит о том, что энергия пошла в третий глаз. Я стал объяснять сыну что с ним происходит и это его сразу заинтересовало. Тут же у меня появилось желание протестировать его на предрасположенность к внетелесному опыту.
– Закрой глаза – сказал я, – хочу, чтобы ты увидел картинки из своего любимого мультика. Создай что-нибудь. Что ты видишь?
– Вижу небоскреб, – ответил сын.
– А меня видишь? – я решил его проверить.
– Да, вижу, вон ты стоишь, – сказал он.
Я пошел ва банк, спросил на сколько четко он все видит. На 50 или на 80 процентов от реальности того, что мы видим физическими глазами?
– Вижу все на 80 процентов, – уверенно ответил сын.
Ничего себе! – я опять удивился. Никак не ожидал что он это скажет. Когда ко мне приходят учиться, я всегда провожу этот тест. Чем четче человек может видеть воображаемую картину, тем проще для него осуществить внетелесный опыт.
Конечно, я не удовлетворился одним этим ответом. В другой раз, когда мы с ним занимались практикой перед сном, я опять спросил его как четко он видит воображаемые картины и он ответил:
– Так же, как мультики на компьютере.
Затем в нашей совместной игре начался интересный этап. Сын назвал нашу практику «зайти на сервер». Я обычно спрашивал его, опиши что ты видишь на «сервере», и он начинал мне рассказывать какие предметы там создает.
Потом я дал ему другие названия куда мы попадаем во время нашей практики это «Духовный мир» или «мир Духа». Ему понравилось называть нашу практику «мир Духа».
Однажды, зайдя на «сервер», сын с удивлением воскликнул:
– А это здесь откуда взялось?!
– Что ты видишь? – спросил я.
– Ластик, лежащий на столе, – удивлено ответил сын.
– Ты не создавал его? – опять спросил я.
– Нет, – в замешательстве ответил он.
Я стал объяснять ему что это очень хороший показатель для его практики, когда он не создает предметы, а они сами возникают помимо его воли.
Тогда же я придумал для него разные уровни обучения. Пятый уровень (по числу его лет), он может заходить на «сервер» и создавать различные предметы. На шестом уровне нужно зайти на «сервер» и ничего не создавать, все должно появляться само и это у него уже получается. На седьмом уровне он должен трогать и чувствовать окружающие его предметы. Пока с седьмым уровнем я решил не спешить. Так как здесь уже рукой подать до внетелесного опыта. А для его возраста это еще рано.
Один раз во время практики сын спросил меня:
– Пап, а когда ты будешь учить меня выходить из тела?
Дети всегда спешат. Раньше я ему рассказывал, что когда он вырастет, я научу его этой практике и у него появилось желание научиться этому.
– Сынок, тебе сейчас это не нужно, – ответил я. – У тебя такой возраст, когда ты должен играть и радоваться жизни. Детство — это самый счастливый период в жизни человека. Большинство взрослых отдали бы все, чтобы поменяться с тобой местами. Ты еще успеешь научиться этой практике. Это никуда от тебя не денется.
Сын все понял и больше меня об этом не спрашивал.
Как-то, занимаясь практикой перед сном, он в очередной раз удивил меня. Cам, без моей подсказки, стал делать разные пасы руками в воздухе и сказал мне:
– Пап, я когда делаю руками вот так (он сделал движение в воздухе) меня кто-то начинает за руки тянуть. А когда делаю так, то мои руки что-то отталкивает.
Удивленный я ответил ему:
— Это ты чувствуешь свое второе энергетическое тело, его еще называют эфирным.
Я коротко рассказал сыну про наше второе тело и как оно важно для духовной практики.
Когда-то больше двадцати лет назад я учился на курсах биоэнергетики и нам учитель давал упражнения для рук, чтобы мы могли почувствовать энергию своего второго тела. Нам взрослым потребовалось несколько практических занятий, чтобы развить этот навык. У сына это произошло само, без всякой практики.
Однажды перед сном он опять удивил меня своей проницательностью. Когда мы играли с ним в практику «зайти на сервер», сын спросил меня:
– Пап, когда ты научишь меня выходить из тела, я стану учить этому других, а они других и мы изменим наш мир?
– Да, сынок. Именно так все и будет!
Поделиться ссылкой: